Режим работы
Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб-Вс: выходной
Звоните по телефону
+7 495 514-84-00

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Carrier Viento 200

Переоборудование Рено Мастер в компактный рефрижератор класса С (-20...+12С)

Нам поступил заказ на изготовление авторефрижератора класса C, температурный режим -20...+12С, на базе фургона Рено Мастер. Спецификация: Сэндвич панели толщина 80мм; потолок 100мм; покрытие пола алюминиевый лист; двойное уплотнение задних дверей; дополнительная, тамбурная, распашная, боковая дверь.

Так как Рено Мастер в версии L1H1 не так часто переоборудуют в рефрижератор, а тем более в рефрижератор класса С (-20...+12С), в нашей базе специальных деталей не было боковой, тамбурной двери повторяющей профиль грузового отсека. Конструкторский отдел нашей компании согласовал с заказчиком возможность установки прямой двери с частичным снижением полезного объема кузова. Так как уплотнитель тамбурной двери 3х лепестковый, запорным механизмом решили сделать штанговый запор с ручкой типа Push. Крепление двери на двух петлях из нержавеющей стали, портал двери интегрирован в боковую сэндвич панель. Задние двери оснащены специальными накладками повторяющими профиль и плотно прилегающие к дополнительному порталу с вторым контуром уплотнения. Накладки изготовлены из термостойкого АБС пластика и заполнены пенополиуретаном.

Для поддержания необходимой температуры в грузовом отсеке фургон оснащен рефрижератор Carrier Viento 200. Объем кузова после теплоизоляции составил примерно 5 куб .м., поэтому холодильник сравнительно быстро набирает отрицательную температуру даже на пустом фургоне. Кронштейн крепления компрессора оригинальный Carrier Transicold, устанавливается в верхнюю часть двигателя.
  

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C), Carrier Viento 200

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200

Компактный, но тем не менее достаточно удобный, обладающий высокой грузоподъемностью фургон Рено Мастер, оптимальный выбор для перевозки замороженного мяса имеющего большой вес но небольшой объем.

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200

Кузов фургона оснащен сэндвич панелями из стеклопластика и экструдированного пенополистирола толщиной 80мм, повторяющими форму грузового отсека.

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200

Задний портал создает необходимую герметичность за счет расположения второго контура уплотнения. Накладки дверей сделаны по модульной технологии с применением ультразвукового сварочного оборудования и заполнены полиуретановой пеной.

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200

Часть полезного объема фургона съедают колесные арки и боковая тамбурная дверь, хотя мы, по возможности, стремились сделать потери минимальными.

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200

Боковая дверь снабжена штанговым запором с Push механизмом открывания, установлена на двух петлях из нержавеющей стали.

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200

Портал боковой двери снабжен клапанами сброса воздуха, позволяющими легко закрываться заводской сдвижной двери.

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200
Рефрижератор Carrier Viento 200 предназначен для охлаждения и заморозки продукции в изотермическом кузов от 8 до 15 куб. м. Поставляется только на фреоне R404A (-20С), охлаждение/обогрев.
3,130.00 € *Включая монтаж оборудования
xs

Расположение испарителя рефрижератора обеспечивает равномерный продув кузова и практически идеальную циркуляцию. Фреоновые магистрали проходят в специальном канале внутри перегородки грузового отсека.

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200

Конденсаторный блок расположен на крыше фургона. Радиатор конденсатора изготовлен по микроканальной технологии имеет малый вес и эффективный теплоотвод в окружающую среду.

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200

Пульт управления рефрижератором удобно расположен в кабине.

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200

Кронштейн крепления компрессора оригинальный Carrier Transicold, привод отдельным клиновым ремнем.

Renault Master L1H1 Refrigerator FRC (-20...+12C). Теплоизоляция кузова сэндвич панелями 80мм, установка холодильного агрегата Carrier Viento 200
ПО всем вопросам производства и продажи фургонов рефрижераторов обращайтесь в нашу компанию по тел: 8(495) 514 8400

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Volkswagen Transporter, Renault Master, Mercedes-Benz Sprinter, Citroen Jumper

Наверх Все примеры Cтоимость переоборудования фургона Renault Master