Режим работы
Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб-Вс: выходной
Звоните по телефону
+7 495 514-84-00

Mercedes Sprinter Classic рефрижератор FRC (-20...+12°C)

Фургон рефрижератор высокой грузоподъемности на двускатных колесах задней оси с изотермическим кузовом высокой изотермичности.

Очередной Мерседес Спринтер Классик покинул ворота нашего завода. Фургон переоборудован в авторефрижератор высокой изотермичности. За счет применения сэндвич панелей не имеющих мостиков холода совместно с двойными уплотнениями дверных проемов, удается достичь низкого коэффициента теплопроводности. Высокая изотермичность кузова позволяет перевозить в нем продукцию с температурой -20°С. Высокая изотермичность достигается применением соответствующего уплотнителя, его толщиной и технологией изготовления. В данном случае стенки фургона это сендвич панели из листового армированного стеклопластика толщиной 2мм и экструдированного пенополистирола толщиной 80мм. Такая сендвич панель очень устойчива к промерзанию, не набирает холод и обладает низкой гигроскопичностью. Отдельно стоит заострить внимание на весе изотермической капсулы. В данном случае общий вес составляет 244 кг, но если заменить алюминиевое покрытие на покрытие из стеклопластика или заливной полиуретан вес составит всего 215-220кг. что несоизмеримо ниже аналогичного фургона установленного на шасси.  Задние двери фургона оснащены специальными изотермическими накладками, которые при закрытии плотно прилегают к дополнительному порталу дверного проема тем самым образовывая высокую герметичность. Боковая дверь дополнена распашной тамбурной дверью толщиной 80мм с автоматическим замком типа "мороженица". Спаренные задние колеса потребовали установки более массивных колесных арок. По всему периметру кузова установлены алюминиевые полосы грязезащиты, на боковых стенках расположены рейки для крепления груза.
 Температура внутри фургона поддерживается холодильным агрегатом Carrier Viento 300. Данный рефрижератор работает как на охлаждение так и на обогрев груза. Холодильная установка смонтирована с применением оригинального кронштейна крепления компрессора (опция N63) с сохранением штатного кондиционера кабины.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Объем фургона после переоборудования уменьшился до 11 куб. м. но грузоподъемность сократилась всего на 290 кг ( с учетом веса холодильного агрегата), что позволяет перевозить тяжелые грузы.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Проем боковой двери фургона в силу возраста конструкции автомобиля не очень широкий, однако все равно через не очень удобно разгружать отдельные небольшие партии товара.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Задний дверной проем оснащен специальным порталом с вторым контуром уплотнения.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Стенки изотермической камеры изогнуты по форме кузова что позволяет максимально сохранить полезный объем фургона.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Изотермические накладки дверей изготовлены из АБС пластика заполненного ППУ. Устанавливаются накладки на болты, что позволяет снимать и ставить их на место быстро и без спец инструмента.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Алюминиевое покрытие пола очень износостойкое и прочное кроме того, оно очень легкое в уборке.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Полная герметичность достигается за счет применения двойных уплотнений дверей.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Дополнительная тамбурная дверь позволяет обеспечить высокую изотермичность вместе с доступом к грузу располагающемуся в передней части.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Дополнительная дверь повторяет изгиб стенок кузова.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности
Рефрижератор Carrier Viento 300 предназначен для охлаждения и заморозки продукции в изотермическом кузов от 11 до 17 куб. м. Поставляется только на фреоне R404A (-20С), охлаждение/обогрев.
3,750.00 € *включая стоимость монтажа
xs

Испаритель рефрижератора расположен так, что бы обеспечивать эффективное охлаждение и циркуляцию воздуха по всему объему фургона

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности

Пульт управления расположен в кабине водителя под потолком.

Мерседес Бенц Спринтер Классик рефрижератор высокой грузоподъемности
По всем вопросам приобретения и переоборудования фургонов обращайтесь в нашу компанию по тел: 8(495) 514-8400

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Ford Transit, Citroen Jumper, Renault Master

Наверх Все примеры Cтоимость переоборудования фургона Mercedes-Benz Sprinter Classic