Режим работы
Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб-Вс: выходной
Звоните по телефону
+7 495 514-84-00

Citroen Jumpy New (2017) Refrigerator FRB (-10...+12°C)

Утепление фургона комплектом специальных изотермических сэндвич панелей, установка рефрижератора Carrier Neos 100S 220V

 Вслед за новым Пежо Эксперт, наша компания изготовила фургон рефрижератор и на базе Ситроен Джампи. Автомобили в каком то смысле "близнецы братья", поэтому сложностей с переоборудованием небыло. Кузов фургона оснащен комплектом изотермических сэндвич панелей имеющих толщину стенок и потолка 80мм, и панель пола толщиной 60мм. Дверные проемы оснащены дополнительными порталами, на который смонтирован второй контур уплотнения.
 Термоформованные изотермические накладки дверей плотно прилегают к уплотнителю создавая высокую герметичность и как следствие очень низкие теплопотери. Накладки изготовлены из АБС пластика и заполнены пенополиуретаном. Специальная форма накладок формирует дополнительный воздушный лабиринт создающий еще одну преграду охлажденному воздуху. Из за специфической формы задних дверей фургона, изотермические накладки были сделаны со специальными кармашками для хранения различных мелочей при перевозке, как например: ремни для обвязки груза, стрейч пленка для закрепления мелких коробок и т.д.
 По обоим бортам кузова установлены алюминиевые рейки грузодержатели, и нижняя часть стенок оборудована полосами грязезащиты из алюминия. За счет изогнутой конструкции сэндвич панелей полезный объем фургона сокращается минимально, а грузоподъемность снижается всего на 96 кг. (для версии L2H1, без учета веса холодильного агрегата).
 Данный изотермический фургон примечателен своей холодильной установкой. Дело в том, что автомобиль оснащен двигателем 2.0 Hdi отдачей в 150 л.с. с заводским кондиционером кабины. Кронштейн для установки второго компрессора от холодильного агрегата на такой двигатель достаточно дорогой и очень сложный в установке, а учитывая новизну автомобиля, его бы пришлось еще и ожидать около 30 рабочих дней. Поэтому мы предложили заказчику установить на автомобиль полностью электрический холодильный агрегат Carrier Neos 100S (split). Дополнительно заказчик выиграл в цене выбрав в качестве опционального дооборудования, оснащение холодильника стояночной секцией (Stand-by) на 220V. То есть холодильник может работать и от обычной электросети, без включения двигателя автомобиля. Рефрижератор приятно удивил нас своей высокой мощность и обеспечил интенсивный набор отрицательной температуры в короткий срок.

Citroen Jumpy NEW Fridgevan FRB (-10...+12°C), Cooling Unit - Carrier Neos 100S (split)

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Данный фургон очень интересен для городской развозки, так как предоставляет удобный доступ к грузу как минимум с двух сторон (при наличии левой сдвижной двери с трех), обладает очень низкой погрузочной высотой, а центральный замок на всех дверях значительно сокращает и облегчает труд водителя.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100

Компактные размеры автомобиля обеспечивает великолепную маневренность и обзорность. Вместимость кузова на версии L2H1 составляет 4,2 куб. м., а грузоподъемность при этом может достигать 860кг (зависит от версии фургона), что крайне удобно при перевозке жидкостей (молочные продукты), вода, краски и лаки и т.д.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100

За счет низкого центра тяжести и растянутой базы, автомобиль очень послушен на дороге, мало кренится и легко управляется. Оснащение фургона такими простыми опциями как парковочный радар облегчают маневрирование задним ходом, что очень полезно при разгрузке во дворах домов и ограниченных пространствах.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Изотермический кузов разрабатывался для возможности эксплуатации фургона при внешних температурах от -25°С до +35°С. Эффективная термоизоляция кузовам и высокая герметичность позволяют гарантировать соблюдение температурного режима даже при очень интенсивной эксплуатации с большим количеством точек разгрузки за сутки.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Стеклопластик использующий для производства сэндвич панелей имеет толщину 1,5мм, что обеспечивает стенке очень высокую прочность и износоустойчивость. Все материалы применяемые для изготовления изотермического кузова не боятся коррозии, что обеспечивает высокую долговечность.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Изотермические накладки дверей имеют сложную форму обеспечивающую не только необходимую толщину утепления, но и сокращение влияния охлажденного воздушного потока на дополнительный уплотнитель. Сами накладки устанавливаются на болты и имеют обрезиненный кант, что позволяет многократно снимать и ставить их на место для проведения какого либо ремонта.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Многие недооценивают влияние второго контура уплотнения дверей на изотермичность кузова. Можем Вам со всей ответственностью заявить что изотермический кузов собранный из самых лучших термоизоляционных материалов, но не имеющий второго контура уплотнения может иметь в лучшем случае коэффициент теплопроводности на уровне 0,65 Вт/м°К, что означает класс FNA (0...+10°), а уж никак не FRB или FRC.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Фотография задней части кузова изнутри фургона наглядно демонстрирует полную герметичность и отсутствие мостиков холода.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Аналогично заднему дверному проему принцип двойного уплотнения реализован и для боковой сдвижной двери.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Изотермическая накладка имеет толщину 35мм ППУ, а внутренние полости двери заполнены пенополистирольными плитами 50мм.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Алюминиевые рейки крепления груза и полосы грязезащиты обеспечивают удобство эксплуатации.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Холодильный агрегат Carrier Neos 100S может быть как в варианте моноблок (единая конструкция), так и в версии сплит (отдельно конденсаторный блок, отдельно испарительный) как в данном случае. Это электрический рефрижератор где привод компрессора осуществляет электромотором расположенном в конденсаторном (верхнем) блоке. Эффективность сплит системы выше за счет большей площади теплообменников и обдуву набегающим потоком воздуха.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Испарительный блок полностью аналогичен применяемому в холодильном агрегате Viento 200, что обеспечивает интенсивный воздухообмен и высокую холодопроизводительность. Блоки рефрижератора соединяются с помощью медных трубок, а не шлангов как на других агрегатах, что предполагает очень высокую надежность и долговечность. Специальный дополнительный кожух обеспечивает исключение влияние температуры трубок на температуру груза.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Пульт управления рефрижератором расположен в кабине водителя.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Оснащение холодильника дополнительной опцией работы от внешней розетки питания позволяет обеспечивать необходимую температуру в фургоне и при длительной стоянке с неработающим двигателем. Под капотом расположена розетка для подключения сетевого провода.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Расположение розетки под капотом позволяет подключить автомобиль и закрыть его от внешнего вмешательства. Кроме того, при такой схеме розетка защищена от влияния осадком и неблагоприятных погодных условий.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Мы так же разработали комплект специальных пластиковых накладок для защиты порогов кабины автомобиля от царапин.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Накладки устанавливаются на двухсторонний скотч и эффективно защищают ЛКП.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Отдельного внимания заслуживают разработанные нами специальные накладки на колесные арки для эффективной их защиты и на наш взгляд, формированию более гармоничного "кроссоверного" вида фургона.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Передняя накладка

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S

Задняя накладка. Накладки можно купить и отдельно.

Citroen Jumpy NEW (2017) переоборудование в рефрижератор. Термоизоляция кузова, установка холодильного агрегата Carrier Neos 100S
Все выпускаемые нашей компанией рефрижераторы имеют полную сопроводительную документацию позволяющую без труда их регистрировать в ГИБДД и эксплуатировать в различных сферах. Автомобили получают новый ПТС, где заводом изготовителем является компания Кросси, а тип кузова значится как Фургон - рефрижераторный. Фургоны изготовлены из самых лучших материалов применяемых в кузовостроении которые только представлены на сегодняшний день в мире. Высокая степень изотермичности, низкий вес, отличные эксплуатационные характеристики, все это позволяет нам предложить Вам переоборудование действительно на уровне лучших мировых аналогов, а зачастую и превосходящих их. Обращайтесь в нашу компанию по всем вопросам производства, продажи и переоборудования фургонов.

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Volkswagen Crafter New, Citroen Jumpy New, Ford Transit NEW, Citroen Berlingo

Наверх Все примеры Cтоимость переоборудования фургона Citroen Jumpy New