Режим работы
Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб-Вс: выходной
Звоните по телефону
+7 495 514-84-00

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

Переоборудование самого компактного Citroen Jumpy в авторефрижератор

Редкая версия автофургона Citroen Jumpy была реализована нашему клиенту. В чем же заключается редкость автомобиля? Дело в том, что с запуском производства Peugeot Expert и Citroen Jumpy на заводе PSMA в Калуге, в продаже остались лишь модификации со средней (L2H1) и длинной (L3H1) базами, а короткобазную машину поставляли только из Франции, что конечно более не является рентабельным. В данном случае цена короткобазной машины была даже выше чем у L2H1, однако клиент выбрал именно ее за возможность парковать ам. в стесненных условиях. Многие покупая фургон размышляют исключительно об объеме возможного перевозимого груза, забывая о эксплуатации в мегаполисе и связанными с этим сложностями с проездом и парковками больших фургонов. Все больше набирает популярность доставка интернет заказов и зачастую пробиться во дворы микрорайоны на крупном фургоне очень сложно, кроме того маневрирование подчас требует очень высокого уровня мастерства водителя иначе без мелких дтп не обойтись.Собственно говоря именно этими факторами и был обусловлен выбор этого автомобиля. Кузов хоть и короткий, но достаточно вместительный и даже имеет практически кубическую форму. По традиции для термоизоляции кузова применены сэндвич панели  из стеклопластика и экструдированного пенополистирола толщиной 80мм. Дверные проемы оснащены порталами с вторым контуром уплотнений, а на двери установлены изотермические накладки из АБС пластика и ППУ. Короткая база потребовала применение других нежели в версии L2H1 накладок колесных арок и другой накладки боковой сдвижной двери (она короче стандартной). В остальном кузов аналогичен применяемому на более длинных модификациях. Так как фургон оснащен кондиционером кабины водителя, применение на нем холодильника с прямым приводом компрессора потребовало слишком много изменений в моторном отсеке для размещения дополнительного компрессора холодильника. Уже не в первый раз нас в этом случае выручает применение электрического холодильного агрегата в данном случае это рефрижератор Carrier модели Neos 100S. Буква S в названии означает что смонтирована сплит-система. Просто холодильный агрегат Carrier Neos 100 может так же быть в исполнении моноблок (его можно посмотреть тут ), однако в таком сочетании он больше занимает места в грузовом отсеке и обладает чуть меньшей холодопроизводительностью. Электрический холодильный агрегат позволяет исключить дополнительную навеску на ДВС и требует лишь подключение к энергосистеме автомобиля. Компрессор холодильника располагается в верхнем блоке и приводится в движение электромотором. За счет этого удалось совместить и комфорт водителя и эффективность охлаждения груза.

Компактный городской рефрижератор на базе фургона Ситроен Джампи

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

По фотографии можно понять что автомобиль очень компактный и может быть легко припаркован на место обычного легкового автомобиля.

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

Низкая погрузочная высота, большой угол открытия дверей, компактность и удобство во всем, вот что предлагает этот автомобиль.

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

Изотермический кузов без труда позволяет обеспечивать температуру перевозки от -20 до +20°С

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

Как и на других фургонах производства нашей компании фургон оснащен двойным уплотнениями дверей что исключает утечки холода.

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

Из за специфичной формы задних дверей изотермические накладки получили дополнительные кармашки, в них можно возить различную мелочь типа ремней крепления груза или стрейч пленку для обвязывания коробок.

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

Изогнутые стенки кузова позволяют максимально эффективно сохранить полезный объем фургона. Алюминиевые полосы грязезащиты расположены в местах наибольшего износа и наиболее вероятного контакта груза с кузовом.

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

Проем боковой двери, так же оснащен дополнительным порталом и вторым контуром уплотнения.

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

При закрытии боковой двери накладка плотно прилегает к второму контуру уплотнения обеспечивая высокую герметичность и как следствие исключительную изотермичность.

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

Рефрижератор Carrier Neos 100S это своего рода квинтэссенция разных компонентов Carrier Transicold соединенная воедино. Так, конденсаторный блок этого холодильника представляет собой Carrier Xarios 150 со стояночной секцией, но с другим электромотором и без приводного компрессора. Испарительный же блок, заимствован у агрегата Carrier Viento 200. Тем удивительнее что эта "сборная солянка" работает, да еще и работает очень эффективно, позволяя достигать температуры в кузове на уровне -20°С. Кроме того, можно отметить тот факт что блоки в этом холодильном агрегате соединены между собой не гибкими шлангами (как у большинства конкурентов), а медными трубками что позволяет утверждать о высокой надежности холодильного агрегата.

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1

Пульт управления рефрижератором расположен в кабине водителя.

Ситроен Джампи Рефрижератор короткобазный L1H1
Компания "Кросси" является сертифицированным кузовостроителем Peugeot Citroen Rus, что означает полную гарантийную поддержку во всех дилерских центрах марки. Кроме того авторефрижераторы выпускаются на основании ОТТС, что повзоляет выдавать на них новый ПТС, где тип кузова указан ка фургон рефрижератор и постановка на учет и эксплуатация такого автомобиля осуществляется без каких либо проблем со стороны ГИБДД. Обращайтесь в нашу компанию по вопросам переоборудования или приобретения авторефрижераторов по тел: 8(495) 514-8400

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Fiat Ducato, Renault Kangoo, Citroen Jumper, Volkswagen Transporter

Наверх Все примеры Cтоимость переоборудования фургона Citroen Jumpy New