Режим работы
Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб-Вс: выходной
Звоните по телефону
+7 495 514-84-00

Термоизоляция фургонов

Утепление цельнометаллических фургонов, изготовление фургонов рефрижераторов

Первый в России сертифицированный изготовитель авторефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов.
.
  • Новейшие Европейские технологии
  • Высокая прочность и долговечность
  • Разнообразие возможных модификации
  • Соответствие требованиям Росстандарта
  • ОТТС на большинство зарубежных фургонов
  • Соответствие мировым стандартам FRA, FRB, FRC

Изготовленые автомобили Все примеры

Теплоизоляция цельнометаллических фургонов

Дополнительное оборудование

Рефрижераторы, автономные отопители, охранные системы и другое дополнительное оборудование для фургонов

 Автофургоны для перевозки грузов различают на бортовые (в том числе тентовые), промтоварные и изотермические фургоны.
 Изотермическим считается фургон имеющий коэффициент теплопроводности кузова не выше 0,7 Вт/мК. Если изотермический фургон оснащен холодильным оборудованием он называется автомобиль - рефрижератор;

  Наша компания специализируется на переоборудовании и производстве изотермических фургонов и автомобилей рефрижераторов на базе цельнометаллических фургонов;
 При утеплении фургонов, очень многие клиенты полагают что эту работу легко сделать вручную не применяя специальных средств и оборудования. Что сложного в том, что бы утеплить стенки фургона пусть даже они не ровные, ведь каждый в свое время утеплял, дом, дачу, балкон и т.д. И действительно утеплить фургон самостоятельно можно, и даже эффект от этого Вы увидите сразу, но утепленный самостоятельно фургон, все равно не будет иметь ничего общего с настоящим изотермическим фургоном и тем более с автомобилем рефрижератором.
 Дело в том что фургон кроме утепления должен обладать еще рядом качеств, позволяющим перевозить в нем такую продукцию как: мясо, рыбу, молочную продукцию, медикаменты и т.п. К таким качествам можно отнести: Легкость, простоту эксплуатации и ухода, выполнению санитарных норм, отсутствие неприятных запахов, долговечность и износоустойчивость, ну и конечно он должен соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств действующего на территории таможенного союза. В случае если изготовленный фургон отвечает всем вышеуказанным требованиям, он автоматически из утепленного превращается в фургон изотермический или авторефрижератор.
 Наша компания имеет многолетний опыт производства цельнометаллических изотермических фургонов и фургонов рефрижераторов.
 Изготовление фургонов производится по нормам и стандартам введенным в Российской Федерации (Таможенный союз), а так же в соответствии с директивами производителей фургонов. Автомобили рефрижераторы изготовленные нашей компанией имеют  все необходимые сертификаты соответствия. Высочайшее качество выполняемых работ и новейшие технологии производства  гарантируют соответствие каждого изготовленного фургона мировым установленным стандартам.

Изотермические фургоны могут различаться в зависимости от требуемых температур.

  • FRA температурный режим 0...+12°С, стандартный изотермический фургон для перевозки свежих, охлажденных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.70 Вт/(м°С). Наиболее распространен в странах с мягким и умеренно континентальным климатом, где среднегодовые перепады температур лежат в пределах 30°С. Толщина стенки фургона от 30 до 50мм. Уплотнение дверей только заводское.
  • FRB температурный режим -10...+12°С, усиленный изотермический фургон для перевозки свежих и слабо замороженных продуктов. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.55 Вт/(м°С). Такие фургоны применяются в странах с о среднегодовыми перепадами температур от 40 до 60°С. Требуются двойные уплотнения, боковой и задний порталы, толстые накладки боковой и задних дверей, задние еще и оснащены центральным перекрытием. Толщина стенки фургона не менее 50мм.
  • FRC температурный режим -20...+12°С ( глубокая заморозка). Фургон для перевозки грузов с отрицательными температурами. Коэффициент теплопроводности стенки не выше 0.40 Вт/(м °С). Имеет толстые стенки, задний портал оснащается двухкамерным уплотнителем, боковая дверь глушится, а при необходимости ее сохранить устанавливается дополнительная распашная. Теплоизоляция по такой классификации сокращает объем грузового отсека фургона, но позволяет перевозить в нем: мороженое; пельмени; замороженную ягоду и т.д.
  • Кроме того фургон может быть с несколькими температурными отсеками, для того что бы на одном фургоне перевозить и охлажденную и замороженную продукцию сразу. Такие фургоны называются мультитемпературными и требуют специальных холодильных агрегатов.
 Цельнометаллический рефрижератор - это фургон на котором качественно сделана термоизоляция кузова и установлен холодильный агрегат соответствующей мощности.
 Наша компания изготавливает теплоизоляцию фургонов по современным Европейским технологиям. Стенки фургона термоизолируются сэндвич панелями не имеющими мостиков холода. Данная технология позволяет максимально сохранить объем фургона. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол и его толщина меняется в зависимости от необходимого температурного режима. Утепление ведется с учетом всех изгибов и геометрии фургона, тем самым удается максимально сохранить объем кузова. После основного утепления на кузов устанавливаются дополнительные детали обеспечивающие герметичность грузового отсека.
 Изотермический фургон не сможет обеспечить необходимую температуру перевозки, если он имеет не утепленные места или плохую герметичность. За счет потерь тепла в окружающую среду, например через дверные проемы, кузов не сможет сохранять равномерную и постоянную температуру. Наличие дополнительных порталов с вторым контуром уплотнений имеет крайне важное значение, так как исключает утечки холода по дверям.
 Сендвич панели имеют внешнее покрытие из стеклопластика. При отрицательных температурах стеклопластик не теряет прочность, не изменяется в размерах, а так же относится к группе ThermoSet что означает низкий коэффициент теплопроводности. Кроме того стеклопластик не подвержен коррозии, не боится ультрафиолетового света, не горюч и очень легок. Наша компания применяет один из лучших образцов стеклопластика в мире бренда DecoPan марки High Gloss. Этот стеклопластик имеет гладкое, глянцевое покрытие, очень прочный и стойкий к истиранию и не боится воздействия бытовых химических чистящих средств.
Изотермический фургон оснащенный Холодильно - Отопительной Установкой (ХОУ) становится специальным автомобилем тип: Автомобиль - Рефрижератор.
  Авторефрижератор может быть оснащен ХОУ в зависимости от функций и температуры перевозки. Наша компания устанавливает рефрижераторы прошедшие сертификацию по классификации ATP. ATP - это мировая сертификация ХОУ, подтверждающая соответствие заявленных производителем параметров с реальными полученными в результате испытаний. Только сертификация по классификации ATP позволяет гарантировано утверждать о том, что рефрижератор подходит для перевозки с указанным температурным режимом в обозначенном объеме грузового пространства.
   Мы можем оснастить Ваш изотермический фургон, рефрижератором одного из трех брендов холодильного оборудования ведущих Европейских компаний:
Zanotti, Carrier Transicold, Thermo King. Автомобиль - рефрижератор может быть оснащен дополнительной врезкой холодильника в переднюю часть крыши, позволяющей сохранить общую высоту фургона (доступно только для версий H2 и частично для H3) на неизменном уровне. Пульт управления рефрижератором располагается в кабине водителя и позволяет в течение всей поездки, контролировать температуру в фургоне.
 Авторефрижератор может быть оснащен дополнительно; регистратором температуры, датчиками открытия дверей и системой позиционирования и дистанционного контроля автомобилей.
 Большая часть цельнометаллических фургонов иностранного производства продающихся на территории Российской Федерации были впервые переоборудованы в рефрижераторы именно в нашей компании. При производстве фургонов рефрижераторов очень важен опыт и знания, так как поддержание необходимой температуры в грузовом отсеке задача непростая.
 
Наша компания первой в России получила Одобрение Типа Транспортного Средства на цельнометаллический фургон рефрижератор, и сейчас имеет уже 13 действующих одобрений на разные марки и модели автомобилей. Напоминаем Вам, что, только наличие Одобрения Типа Транспортного Средства на нужный вид специальных автомобилей, позволяет получить новый ПТС в замен базового, где тип кузова будет указан как ФУРГОН - РЕФРИЖЕРАТОР. Это автоматически избавляет Вас от таких проблем, как запрет на эксплуатацию или аннулирование учета, в связи с внесенными изменениями в автомобиль, а так же значительно снижает вероятность  осложнений при приемке груза заказчиком из за якобы неправильных условий перевозки.
 Мы постоянно совершенствуем и улучшаем конструкцию фургонов, для достижения еще лучших показателей по термоизоляции и удобству эксплуатации. Достаточно сказать что только наша компания в России  смогла разработать комплект теплоизоляционных панелей, при которых обеспечиваются двойные уплотнения всех дверей, и боковая дверь слайдер остается работоспособной.
Выпуская рефрижераторы мы постоянно работаем над совершенствованием технологий. Так например в середине 2013 году наша компания полностью перешла на утепление кузовов с помощью напыляемого пенополиуретана, тем самым удалось значительно снизить количество мостиков тепла. Разработана новая технология крепления термоизолированных накладок дверей, позволяющая легко демонтировать их и поставить на место в случае надобности доступа к замкам. Да и сами накладки разрабатываются с применением лучших европейских решений. После того как в 2013 году на автосалоне Comtrans стенд компании Пежо  разместил два фургона рефрижератора нашего производства, продажи авторефрижераторов на базе моделей Партнер и Боксер уверенными темпами пошли вверх. На данный момент наша компания является сертифицированным кузовостроителем Peugeot Professional и фургоны рефрижераторы на базе моделей Partner, Boxer, а теперь еще и Expert, вы всегда можете приобрести в дилерских центрах этой марки. В 2015 году наша компания получила ОТТС на фургон рефрижератор на базе Mercedes Benz Sprinter Classic, и приступила к изготовлению таких автомобилей на основании централизованного подряда. Активно ведется работа по созданию авторефрижераторов на базе фургонов Volkswagen, модель Кадди уже доступна для переоборудования с полным комплектом документов, модели Transporter и Crafter находятся в финальной стадии сертификационных испытаний. Вы всегда можете переоборудовать у нас и соплатформенные Пежо автомобили (Фиат и Ситроен), одобрения типа транспортного средства на модели этих марок у нас тоже имеются. Очень активно развернулась работа над фургоном Рено Мастер. Признанный лидер в сегменте LCV в Европе, активно завоевывает позиции и в России. И конечно же мы представили на базе Renault Master свой фургон рефрижератор, который доступен как в переднеприводном так и в заднеприводном варианте исполнения. Мы имеем  многолетний опыт в изготовлении авторефрижераторов, поэтому можем переоборудовать практически любой автофургон.  Наша компания переоборудовала даже такой автомобиль как Хендэ Гетц в изотермический фургон для перевозки пиццы.
Позвоните нам и мы в кротчайшие сроки изготовим специальный автомобиль, именно под Ваши цели и задачи.