Режим работы
Пн-Пт: 9:00—18:00
Сб-Вс: выходной
Звоните по телефону
+7 495 514-84-00
Рефрижератор Carrier Xarios 150 предназначен для охлаждения и заморозки продукции в изотермическом кузов от 8 до 14 куб. м. Поставляется только с опцией Stanb-by (стояночный блок), на заказ.
5,678.00 €
5,378.00 €
*С учетом монтажа
Устройство Carrier Xarios 150 - рефрижераторное оборудование с приводом от двигателя автомобиля, разработано для транспортировки свежих, охлаждённых и замороженных продуктов в автофургонах объемом до 15 м3. XARIOS 150 делится на две модификации: - XARIOS 150-S предназначена для работы в режиме "холод" с приводом компрессора от двигателя автомобиля; - XARIOS 150-T работа на тепло и холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянках от внешнего источника питания. Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С: с приводом от двигателя автомобиля при 0°С 1800Вт, при -20°С - 950Вт; с приводом от электродвигателя при 0°С 1050Вт, при -20°С - 500Вт. Конструкция Холодильное оборудование относится к системе раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель это два раздельных узла соединенные шлангами.

Конденсатор

Работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор. Вентиляторы конденсатора питаются от аккумуляторной батареи (генератора) автомобиля. Если двигатель выключается поворотом ключа зажигания, то агрегат автоматически останавливается. В стояночном режиме подается питание на стояночный компрессор. Габаритные размеры: 864 х 480 х 232 мм. Дорожный/стояночный вес: 53 кг. Дорожный вес: 30 кг.

Испаритель

Вентиляторы испарителя также питаются от аккумуляторной батареи автомобиля. Устройство может быть снабжено сверхплоским испарителем MXS 850. Габаритные размеры: 853 х 608 х 172 мм. Вес: 20 кг. Расход воздуха: 830 м3/час.

Компрессор

Регулирование температуры может осуществляться за счет остановок и пуска компрессора, работой которого управляет термостат. При достижении заданного значения температуры дальнейшее поддержание температуры осуществляется с помощью включения и выключения стояночного компрессора. В дорожном режиме остановка производится с помощью электромагнитной муфты дорожного компрессора.

Пульт управления

Пульт управления упрощает выполнение всех операций по управлению агрегатом. Со своего рабочего места водитель может осуществлять все операции по управлению агрегатом. На цифровом индикаторе пульта управления в кабине отображается температура кузова. Если пульт управления встраивается в переднюю панель автомобиля, его следует располагать как можно дальше от воздуховодов обогревателя салона.